Мягко сказать я расстроен. Нет, конечно я все понимаю. Да и сами представители заявляют : «Мы не рассчитываем что кроссовер стоимостью в 200 000$ по бездорожью поедет так же как jeep, однако он позволит многое, при этом вы будете окружены шикарно отделанным салоном из лучших материалов.». Сразу почему-то вспоминается анекдот про беззубую собаку, которая не кусается, зато засасывает насмерть. Куда как более интересно на его фоне смотрится Порше Кайен. Там почему-то инженеры смогли сочетать несочетаемое и куда как за меньшие деньги. Пожалуй больше расстроил непонятный и никчёмный ролик. Ну снять то хотя бы можно было как ему все по плечу и он проедет везде, где понадобиться его владельцу. А где та отделка салона и интерьер, которым так гордятся его создатели? А вы тоже заметили «фары-наклейки»? Зачем этот ужас снимать в промо ролике? Да конечно напомнить о себе надо, но и марку то держать тоже стоит. Это ж не китай какой…