Обновленная шина класса АТ от BFGoodrich модель All-Terrain T/A® KO2

Вот обновление коснулось и такой культовой шины как BFGoodrich AT. Что же получилось в итоге?

обновленная шина BFGoodrich AT
BFGoodrich AT так хорошо себя зарекомендовал, что ему сделали лишь легкий “рестайлинг”.

Внедорожные шины BFGoodrich берут исток еще в далеком 1977 году. Тогда появились первые шины этой марки, и надо сказать весьма эффектно. Победы в мексиканской Бахе 500 и Бахе 1000 быстро принесла популярность новинке.

А что же сейчас? Во что вылилось почти 40 лет опыта? Была увеличена прочность боковины на 20%. Но не в ущерб мягкости шины, она все так же отлично “плющится” на низких давлениях. Испытания которые проходят шины весьма и весьма суровые, чем-то похожие на краш-тест автомобилей. Например боковина проверяется на специальном стенде, где шину с силой упирают в стальной брусок напоминающий чем-то стамеску. До тех пор пока шина не порвется.

Испытания шин BFGoodrich AT
Испытывают шины такого класса весьма жестко.

Новый состав смеси позволил увеличить ресурс шин на 15%. Дополнительные боковые грунтозацепы позволили увеличить тягу в грязи на 19%. Боковые грунтозацепы уже давно просились по мнению многих. Технология 3D ламелей которая сейчас широко используется и здесь нашла свое применение. В результате применение шины допускается и в зимний период.

Король умер. Да здравствует король! Легкая, действительно эффективная, всесезонная и малошумная шина, не зря BFGoodrich AT так полюбился широкому кругу водителей от кроссоверов до полноразмерных внедорожников и водителей спортивных болидов.

Наверх